Скорость

Мы разрабатываем для быстрых и лёгких путешествий, которые расширят ваши возможности. Наша система может перемещать пассажирские или грузовые контейнеры со скоростью более 1000 км/ч. Это в 3 раза быстрее, чем у высокоскоростного поезда, и более чем в 10 раз быстрее, чем у обычного поезда.

graphical element

Силовая электроника

Силовая электроника контролирует ускорение и скорость двигателя капсулы, изменяя частоту и напряжение, подаваемое на электродвигатель. Представьте, что капсула - это сёрфер, а силовая электроника - генератор сверхмощных волн.

Вакуум

Мы создали околовакуумную среду, снизив давление до уровня 200 000 футов над уровнем моря. Околовакуумная среда значительно снижает аэродинамическое сопротивление, позволяя достичь более высоких скоростей при минимальных затратах энергии.

Магнитная левитация

Транспортное средство скользит, используя бесконтактную электромагнитную левитацию. Наша система на порядок эффективнее по сравнению с существующими системами в создании магнитного потока, увеличении электромагнитной силы и снижении потребления энергии.

  • Силовая электроника

    Силовая электроника контролирует ускорение и скорость двигателя капсулы, изменяя частоту и напряжение, подаваемое на электродвигатель. Представьте, что капсула - это сёрфер, а силовая электроника - генератор сверхмощных волн.

  • Вакуум

    Мы создали околовакуумную среду, снизив давление до уровня 200 000 футов над уровнем моря. Околовакуумная среда значительно снижает аэродинамическое сопротивление, позволяя достичь более высоких скоростей при минимальных затратах энергии.

  • Магнитная левитация

    Транспортное средство скользит, используя бесконтактную электромагнитную левитацию. Наша система на порядок эффективнее по сравнению с существующими системами в создании магнитного потока, увеличении электромагнитной силы и снижении потребления энергии.

Устойчивость

Устойчивость не просто хорошее качество, это требования к транспорту, благодаря которому мы продвигаемся вперёд. В течение срока службы FutureWay Solutions Hyperloop будет оказывать меньшее воздействие на окружающую среду, чем другие виды общественного транспорта.

graphical element

Солнечные панели

Наша система на 100% электрическая и может получать энергию от любого доступного источника энергии на маршруте. Это дает нам возможность питать систему от солнечных батарей, которые покрывают трубу.

Преимущества строительства

В зависимости от местности, городской застройки и окружающей среды, FutureWay Solutions Hyperloop работает как над, так и под землей, и его сборка дешевле по сравнению с высокоскоростной железной дорогой.

Уровень шума

Схоже с электромобилями, который настолько тихие, что им необходимо создавать шум, чтобы обозначить движение. В hyperloop мы устраняем источники шума, такие как колёса на гусеничном ходу, и у нас фактически есть звуковой барьер, свойственный нашему дизайну трубы.

  • Солнечные панели

    Наша система на 100% электрическая и может получать энергию от любого доступного источника энергии на маршруте. Это дает нам возможность питать систему от солнечных батарей, которые покрывают трубу.

  • Преимущества строительства

    В зависимости от местности, городской застройки и окружающей среды, FutureWay Solutions Hyperloop работает как над, так и под землей, и его сборка дешевле по сравнению с высокоскоростной железной дорогой.

  • Уровень шума

    Схоже с электромобилями, который настолько тихие, что им необходимо создавать шум, чтобы обозначить движение. В hyperloop мы устраняем источники шума, такие как колёса на гусеничном ходу, и у нас фактически есть звуковой барьер, свойственный нашему дизайну трубы.

Безопасность и комфорт

Hyperloop FutureWay Solutions совмещает в себе скорость авиалиний, давление, что и на железной дороге и удобство езды в метро. Централизированное управление обеспечивает безопасность и надёжные маршруты по всей сети.

graphical element

Плавное ускорение

Вы не прольёте и капельки кофе по мере ускорения капсулы до 1000+ км/ч.

Закрытая среда

Гиперструктуры могут быть построены над или под землей, избегая опасных пересечений на уровне. Наша закрытая системная архитектура обеспечивает нулевые погодные задержки и устраняет помехи.

Полная автономность

Связь ближнего и дальнего поля координирует движение капсулы в пределах полностью автономной системы. Датчики собирают и передают данные о позиционировании и местоположении в режиме реального времени с точностью до микросекунды.

  • Плавное ускорение

    Вы не прольёте и капельки кофе по мере ускорения капсулы до 1000+ км/ч.

  • Закрытая среда

    Гиперструктуры могут быть построены над или под землей, избегая опасных пересечений на уровне. Наша закрытая системная архитектура обеспечивает нулевые погодные задержки и устраняет помехи.

  • Полная автономность

    Связь ближнего и дальнего поля координирует движение капсулы в пределах полностью автономной системы. Датчики собирают и передают данные о позиционировании и местоположении в режиме реального времени с точностью до микросекунды.

Эксплуатация системы

Пассажиров будущего ожидают прямые перевозки и перевозки с остановками по требованию. С FutureWay Solutions Hyperloop нет расписаний. Несколько капсул могут отправляться в минуту, и система не требует остановок на каждой станции.

graphical element

Сопровождение

Сопровождение включает удобство по требованию и прямое обслуживание автомобилей до места назначения, также обеспечивая лучшую эффективность и более высокую пропускную способность, чем поезда. Решения FutureWay Hyperloop может перевозить более 50 000 пассажиров в час в одном направлении.

Высокоскоростное переключение

Капсулы могут оторваться от группы и продолжить путь до места назначения с помощью высокоскоростного переключения.

Портал

Портал FutureWay Solutions Hyperloop станет центральным узлом, который интегрируется со всеми близлежащими видами транспорта, обеспечивая бесперебойное сквозное путешествие.

Капсулы

Небольшие капсулы (до 28 пассажиров) обеспечивают прямые поездки в пункт назначения с высокой частотой. Система будет динамически увеличивать размер имеющегося парка в соответствии со спросом.

  • Сопровождение

    Сопровождение включает удобство по требованию и прямое обслуживание автомобилей до места назначения, также обеспечивая лучшую эффективность и более высокую пропускную способность, чем поезда. Решения FutureWay Hyperloop может перевозить более 50 000 пассажиров в час в одном направлении.

  • Высокоскоростное переключение

    Капсулы могут оторваться от группы и продолжить путь до места назначения с помощью высокоскоростного переключения.

  • Портал

    Портал FutureWay Solutions Hyperloop станет центральным узлом, который интегрируется со всеми близлежащими видами транспорта, обеспечивая бесперебойное сквозное путешествие.

  • Капсулы

    Небольшие капсулы (до 28 пассажиров) обеспечивают прямые поездки в пункт назначения с высокой частотой. Система будет динамически увеличивать размер имеющегося парка в соответствии со спросом.

Speed

We're building for fast, effortless journeys that expand possibilities. Our system can propel passenger or cargo pods at speeds of over 1000 km/h. That is 3x faster than high-speed rail and more than 10x faster than traditional rail.

graphical element

Power Electronics

Our power electronics control the pod's acceleration and speed by varying the frequency and voltage supplied to the electric motor. Think of the pod as the surfer, and the power electronics as controlling the waves.

Vacuum

We've created a near-vacuum environment, reducing the air pressure down to the equivalent of 200,000 ft above sea level. The near vacuum lowers aerodynamic drag significantly, allowing for higher speeds to be achieved while using minimal energy.

Magnetic Levitation

The vehicle glides using no-contact electromagnetic levitation. Our system is highly efficient at producing magnetic flux, increasing electromagnetic force and lowering energy consumption by an order of magnitude compared to existing systems.

  • Power Electronics

    Our power electronics control the pod's acceleration and speed by varying the frequency and voltage supplied to the electric motor. Think of the pod as the surfer, and the power electronics as controlling the waves.

  • Vacuum

    We've created a near-vacuum environment, reducing the air pressure down to the equivalent of 200,000 ft above sea level. The near vacuum lowers aerodynamic drag significantly, allowing for higher speeds to be achieved while using minimal energy.

  • Magnetic Levitation

    The vehicle glides using no-contact electromagnetic levitation. Our system is highly efficient at producing magnetic flux, increasing electromagnetic force and lowering energy consumption by an order of magnitude compared to existing systems.

Sustainability

Sustainability is not a nice thing to have; it’s a requirement for transportation that moves us forward. Over its lifetime, the FutureWay Solutions Hyperloop will have a lower environmental impact than other modes of mass transportation.

graphical element

Solar Panels

Our system is 100% electric and can draw power from any available energy source along the route. This gives us the potential to power the system by solar panels that cover the tube.

Construction Benefits

Depending on terrain, urban development, and environment, the FutureWay Solution Hyperloop works both above and below ground and is less expensive to build compared to high-speed rail.

Noise Level

It’s similar to electric vehicles that are so quiet they need to create noise to indicate movement. With hyperloop, we eliminate sources of mechanical noise, like wheels on a track, and we actually have a sound barrier inherent in our tube design.

  • Solar Panels

    Our system is 100% electric and can draw power from any available energy source along the route. This gives us the potential to power the system by solar panels that cover the tube.

  • Construction Benefits

    Depending on terrain, urban development, and environment, the FutureWay Solution Hyperloop works both above and below ground and is less expensive to build compared to high-speed rail.

  • Noise Level

    It’s similar to electric vehicles that are so quiet they need to create noise to indicate movement. With hyperloop, we eliminate sources of mechanical noise, like wheels on a track, and we actually have a sound barrier inherent in our tube design.

Safety & Comfort

The FutureWay Solutions Hyperloop delivers airline speeds, the same G-forces as rail, and the ease of riding a metro. A central command & control ensures safe and reliable passage throughout the network.

graphical element

Smooth Acceleration

As the pod accelerates to 1000 km/h in a near-vacuum environment, you won't spill a drop of your coffee.

Closed Environment

Hyperstructures can be built above or below ground, avoiding dangerous at-grade crossings. Our closed system architecture offers zero weather delays and eliminates interference.

Fully Autonomous

Near and far-field communications coordinate pod movement within the fully autonomous system. Sensors gather and transmit real-time positioning and location data, with up-to-the microsecond adjustments.

  • Smooth Acceleration

    As the pod accelerates to 1000 km/h in a near-vacuum environment, you won't spill a drop of your coffee.

  • Closed Environment

    Hyperstructures can be built above or below ground, avoiding dangerous at-grade crossings. Our closed system architecture offers zero weather delays and eliminates interference.

  • Fully Autonomous

    Near and far-field communications coordinate pod movement within the fully autonomous system. Sensors gather and transmit real-time positioning and location data, with up-to-the microsecond adjustments.

System Operations

The passenger of the future will expect direct and on-demand transportation. With FutureWay Solutions Hyperloop, there are no timetables. Several pods can depart per minute, and the system does not require stops at every station.

graphical element

Convoying

Convoying enables the on-demand convenience and direct-to-destination service of cars, while realizing better efficiencies and higher throughput than trains. FutureWay Solutions Hyperloop can transport over 50,000 passengers per hour per direction.

High Speed Switching

Pods are able to break from the convoy and continue to their destination via high-speed switching.

Portal

The FutureWay Solutions Hyperloop portal will be a central hub that integrates with all nearby transport modes to enable a seamless, end-to-end journey.

Pod

Small pods (up to 28 passengers) provide direct to destination journeys at high frequency. The system will dynamically size available fleet to match demand.

  • Convoying

    Convoying enables the on-demand convenience and direct-to-destination service of cars, while realizing better efficiencies and higher throughput than trains. FutureWay Solutions Hyperloop can transport over 50,000 passengers per hour per direction.

  • High Speed Switching

    Pods are able to break from the convoy and continue to their destination via high-speed switching.

  • Portal

    The FutureWay Solutions Hyperloop portal will be a central hub that integrates with all nearby transport modes to enable a seamless, end-to-end journey.

  • Pod

    Small pods (up to 28 passengers) provide direct to destination journeys at high frequency. The system will dynamically size available fleet to match demand.