Redmond Сollins

Инженер, основатель и генеральный директор FutureWay Solutions LTD

Я родился 12 июля 1967 года в Австралийском городе Сидней.
С детства я любил поезда и хотел быть машинистом, но устройство поезда оказалось интереснее...

В 1990 году закончил с отличием факультет "Инженерные и Информационные Технологии" Сиднейского университета.

Redmond Сollins

С 1990 года по 2009 работал в государственном агенстве CityRail, которое позднее было переименовано в RailCorp. Достиг должности главного инженера, но в связи с отсутствием дальнейших перспектив я решил попробовать себя в другой отрасли.

RailCorp

Работа в One Rail Australia

One Rail Australia

В 2010 году я устроился в компанию One Rail Australia (в то время "Genesee & Wyoming Australia") на аналогичную должность, но уже с возможностью разработки и внедрения инновационных технологий в поезда.

Моя команда делала большие успехи и уже в 2011 году практически во всех поездах Австралии появилось центральное кондиционирование воздуха и Wi-Fi. Сейчас это мелочи, но тогда это был прорыв для железнодорожных перевозок.

До 2019 года мы внесли очень много нововведений для комфорта пассажиров. Сейчас ты уже не найдешь обычных лавок, в наше время во всех поездах комфортабельные кресла с минимум 3-мя позициями регулировки, отличная шумоизоляция, появился VIP класс с кожаными диванами и различными массажами. Внедренному нами сервису обслуживания позавидуют многие рестораны!

Будущее транспорта за Hyperloop

Вернемся в 2019 год, когда я покинул компанию One Rail Australia. На тот момент, уже 6 лет мне не давала покоя идея проекта Hyperloop (вакуумного поезда), предложенная на мой взгляд гением - Илоном Маском.

Я, как железнодорожный инженер, посвятивший этому занятию всю свою сознательную жизнь, был в восторге! Уже тогда я четко видел будущее перевозок, не мог думать ни о чем более, рисовал чертежи сутками напролет, просчитывал формулы и мне казалось что я уже близок, но...

Hyperloop concept

Я, наверняка как и все начинающие бизнесмены столкнулся с бюрократией. И моя мечта так и оставалась мечтой до 2020 года. Когда меня поглотила депрессия от того, что я не могу заниматься тем, о чем мечтаю, решил что-то менять.

Первым делом я уволился с работы. Мне нужно было время, чтобы все взвесить и осознать чего я хочу. Я разослал свои чертежи и свое видение проекта Hyperloop в мире во все корпорации, которые хоть как то с ним связаны. Полагаясь на свой 30 летний стаж в сфере перевозок я был уверен в успехе. Весной 2020 года мне пришел ответ от Virgin Group.

Virgin

Все письмо я цитировать не буду, но основную фразу напишу:
"Нам очень понравились ваши разработки и мы готовы их купить".

Официальная регистрация FutureWay Solutions LTD

Я не хотел, чтобы мои труды носили чужое имя, но был окрылен тем, что мои разработки одобрили. Я принял решение, чего бы мне это не стоило, создать собственную компанию, реализовать все свои проекты и дать людям больше, чем любая другая компания, так как для меня это не бизнес проект, а цель всей моей жизни!

И уже сегодня, в августе 2020 года, я хочу представить вам собственную компанию под названием FutureWay Solutions.

Сразу же после сбора необходимых документов, я зарегистрировал компанию в Англии, Лондоне. Все свои сбережения я внес в залог уставного капитала компании, что служит страховкой для моих партнеров. После чего, заручившись поддержкой инвесторов, мы начали производство и установку FutureWay в ОАЭ.

Направления деятельности FutureWay Solutions LTD

Главной целью компании является, конечно, развитие собственной инфраструктуры и реализация транспортной системы FutureWay по всему миру. Однако на это требуется большое количество времени и финансовых ресурсов.

Так наша компания имеет отдел инвестиционной аналитики и отдел стратегического развития.

В первом из них работает фокус-группа, включающая инженеров и бизнес аналитиков. Они подробно изучают бизнес планы предлагаемых проектов транспорта будущего для инвестирования и принимают решения о инвестировании средств из денежного фонда FutureWay Solutions, который накапливает в себе инвестиции партнеров компании.

Другой отдел вместе с командой наших инженеров-энтузиастов развивает проекты транспорта будущего, строит конкретные планы по внедрению технологии и запуску линий FutureWay в ОАЭ и Европе.

На текущий день, компоненты и материалы мы закупаем у официальных дилеров в США. Осенью 2020 года, мы планируем начать строительство собственного завода по изготовлению комплектующих для Hyperloop. Завод будет базироваться в Китае. Теперь, моя основная цель связать все точки земного шара с помощью FutureWay!

Это дорога будущего, нашего с вами, друзья, будущего, наших детей, внуков и правнуков!

Redmond Сollins

Engineer, Founder and CEO of FutureWay Solutions LTD

I was born on July 12, 1967 in the Sydney, Australia.
I loved trains since childhood and wanted to be a machinist, but the train constructure turned out to be more interesting ...

In 1990 I graduated with honors from the Faculty of Engineering and Information Technology, University of Sydney.

Redmond Сollins

1990 to 2009 I worked for the agency CityRail, which was later renamed RailCorp. I reached the position of chief engineer, but due to the lack of further prospects, I decided to try myself in another industry.

RailCorp

Working at One Rail Australia

One Rail Australia

In 2010, I joined One Rail Australia (then "Genesee & Wyoming Australia") in a similar position, but with the opportunity to develop and implement innovative train technologies.

My team was making great strides and already in 2011, almost all trains in Australia had central air conditioning and Wi-Fi. Now these are trifles, but then it was a breakthrough for rail transport.

Until 2019, we have made a lot of innovations for the comfort of passengers. Now you will no longer find ordinary benches, today all trains have comfortable seats with at least 3 adjustment positions, excellent sound insulation, a VIP class has appeared with leather sofas and various massages. Many restaurants will envy the service we have implemented!

Hyperloop is the future of transportation

Back in 2019, when I left One Rail Australia. At that time, for 6 years I was haunted by the idea of the Hyperloop (vacuum train) project, proposed in my opinion by a genius - Elon Musk.

I am railway engineer who devoted my entire adult life to this occupation. Of course I was delighted! Even then, I clearly saw the future of transportation, I could not think about anything else, I drew drawings for days on end, calculated formulas and it seemed to me that I was already close, but...

Hyperloop concept

For sure like all novice businessmen I faced bureaucracy. And my dream remained just a dream until 2020. I was swallowed by depression from the fact that I could not do what I dream about, I decided to change something.

The first thing I left my job. I needed some time to weigh everything and understand what to do. I sent my drawings and my vision of the Hyperloop project to all corporations that are somehow connected with it. With 30 years of experience in the transportation industry, I was confident of success. In the spring of 2020, I received a response from the Virgin Group.

Virgin

I will not quote the entire letter, but I will write the main phrase:
"We really liked your developments and we are ready to buy them."

Official registration of FutureWay Solutions LTD

I did not want my works worn by someone else's name, but I was elated that my designs were approved. I decided to create my own company and implement all my projects, no matter what it cost me. Because my own company can give people more than any other company, since for me this is not a business project, but the goal of my whole life!

And today, in August 2020, I want to introduce my own company called FutureWay Solutions.

Immediately after collecting the necessary documents, I registered the company in England, London. I pledged all my savings as a pledge of the company's authorized capital, which serves as insurance for my partners. After that, with the support of investors, we began production and installation of FutureWay in the UAE.

Areas of FutureWay Solutions LTD activity

The main goal of the company is, of course, the development of our own infrastructure and the implementation of the FutureWay transport system around the world. However, this requires a lot of time and financial resources.

So our company has an investment analytics department and a strategic development department.

In the first one a focus group, including engineers and business analysts study in detail the business plans of the proposed future transport projects for investment and make decisions on investing funds from the FutureWay Solutions cash fund, which accumulates the investments of the company's partners.

Another department, together with a team of our enthusiastic engineers, is developing future transport projects, making concrete plans for the implementation of technology and the launch of FutureWay lines in the UAE and Europe.

Today, we purchase components and materials from authorized dealers in the United States. In the fall of 2020, we are planning to start building our own factory for the manufacture of Hyperloop components. The plant will be based in China. Now, my main goal is to connect all points of the globe using FutureWay!

This is the road of the future, ours, our children, grandchildren and great-grandchildren future!